Призыв сделать больше для содействия инвалидности

20 Июня 2019
Призыв сделать больше для содействия инвалидности

Директор по маркетингу и коммуникациям Международного паралимпийского комитета (МПК) Крейг Спенс призвал рекламную индустрию делать больше для продвижения в мире людей с ограниченными возможностями, которым является каждый шестой человек. Об этом он заявил,выступая на фестивале "Каннские Львы" в рамках семинара на тему " Влияние Паралимпиады на наше творчество и человечность". 

Спенс подчеркнул, что Паралимпийские игры способствуют социальной интеграции и призвал другие отрасли делать больше. "Сегодня Паралимпиада - это фантастический праздник человеческого разнообразия и спортивное событие номер один в мире для полноценного участи в жизни социума. Мы трансформируем отношения, инфраструктуру крупных городов и, самое главное, мы расширяем возможности и трансформируем жизнь миллионов по всему миру. На мой взгляд, и в рекламной индустрии можно сделать гораздо больше, чтобы охватить каждого шестого человека в мире и никого не оставить позади. Предубеждения по поводу инвалидности должны исчезнуть, и в Международном паралимпийском комитете наше видение заключается в том, чтобы сделать инклюзивное общество через Параспорт.

Спенс рассказал руководителям рекламных агентств о том, как Паралимпийские игры 2012 года в Лондоне изменили ход паралимпийского движения, продвигая игры на совершенно новый уровень.

"Лондон-2012 оказал сейсмическое воздействие на британское общество, каждый третий человек изменил свое отношение к инвалидности. Наши паралимпийцы добились этого благодаря спорту и выдающимся выступлениям, которые переопределили границы возможностей. В прошлом году мы обнаружили, что с 2012 года количество инвалидов в сфере занятости в Великобритании увеличилось почти на миллион. Инвалиды также часто появляются на телевидении в качестве ведущих, интервьюируемых или актеров."

Спенс также подчеркнул, что успех Лондона-2012 не был разовым и рассказал о наследии Рио-2016.

"В Бразилии число инвалидов, работающих в настоящее время, на 49 процентов выше, чем в 2009 году,  когда Рио завоевал право на проведение Олимпийских и Паралимпийских игр 2016 года - удивительное достижение с учетом экономических проблем, с которыми столкнулась страна".

Забегая вперед к Паралимпиаде Токио 2020, Спенс выразил уверенность, что в следующем году Игры превзойдут успех в Лондоне-2012 и Рио-2016. "С продажей билетов на 2,5 миллиона, Паралимпиада укрепит свои позиции в качестве третьего по величине спортивного события в мире, только Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу привлекают больше зрителей", - добавил он. "Совокупная глобальная телевизионная аудитория более 4,25 миллиарда человек в более чем 150 странах будет смотреть Игры, плюс миллионы тех, кто использует для этого интернет."




Источник