Россия присоединилась к кампании #WeThe15 – новому всемирному движения за права людей с ограниченными возможностями здоровья

20 Августа 2021
Россия присоединилась к кампании #WeThe15 – новому всемирному движения за права людей с ограниченными возможностями здоровья

Останкинская башня в Москве была освящена пурпурным цветом в ознаменование начала кампании #WeThe15 - нового движения за права людей с ограниченными возможностями здоровья, которых более 1,2 миллиарда по всему миру.

19 августа. Глобальная подсветка крупнейших достопримечательностей по всему миру стала одним из нескольких мероприятий, посвященных началу кампании #WeThe15, которая обещает стать крупнейшим в истории движением за права людей с ограниченными возможностями здоровья.

Останкинская башня стала одной из более чем 115 знаковых достопримечательностей, охватывающих несколько стран и часовых поясов, которые озарил международный цвет инвалидности - пурпурный.

Среди других освещенных достопримечательностей - Скай-Тауэр в Окленде, Телебашня и Радужный мост в Токио, фонтан Же-До в Женеве, Колизей в Риме, колесо обозрения в Лондоне и Ниагарский водопад, в Канаде и США. Экраны всемирно известной лондонской площади Пикадилли также на какое-то время стали фиолетовыми, когда показывали фильм о запуске кампании WeThe15.
Кампания WeThe15, запущенная в преддверии Паралимпийских игр в Токио. Она направлена на прекращение дискриминации и привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья. 

В дополнение к пурпурной подсветке был также запущен 90-секундный рекламный ролик, который представляет собой гордое, громкое и яркое чествование людей с ограниченными возможностями. С сегодняшнего дня фильм будет транслироваться на нескольких цифровых каналах, а также на мировых телеканалах, чтобы к концу сентября охватить не менее полумиллиарда человек.

Возглавляемая Международным паралимпийским комитетом (МПК) и Международным альянсом инвалидов (IDA), кампания объединяет крупнейшую в истории коалицию международных организаций из мира спорта, прав человека, политики, бизнеса, искусства и развлечений. Вместе они будут работать с правительствами, предприятиями и общественностью в течение следующего десятилетия, чтобы инициировать изменения для самой большой маргинализованной группы людей в мире, составляющей 15% мирового населения.

Используя уникальную способность спорта привлекать широкую мировую аудиторию и создавать положительные изменения, впервые в истории объединились МПК, Специальная Олимпиада, Фонд Invictus Games и Международный комитет спорта для глухих. Четыре организации будут использовать статус своих международных спортивных мероприятий и сообществ спортсменов для дальнейшего повышения осведомленности и понимания проблем, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями во всем мире.

К спортивным организациям также присоединились Международный альянс по вопросам инвалидности, Комитет ООН по правам человека, ЮНЕСКО, Кампания действий ООН по ЦУР, Европейская комиссия, Глобальный центр инноваций для инвалидов, Альянс цивилизаций ООН (UNAOC), Международный консорциум по вопросам инвалидности и развития, C-Talent, ATscale - Глобальное партнерство по вспомогательным технологиям, Zero Project и Глобальный альянс организаций по вспомогательным технологиям (GAATO). Кампания WeThe15, согласованная с Повесткой дня ООН в области устойчивого развития на период до 2030 года, направлена на изменение отношения и создание дополнительных возможностей через:

  • включение вопросов о проблемах людей с ограниченными возможностями в центр повестки дня;
  • осуществление ряда мероприятий, ориентированных на правительства, бизнес и общественность, для стимулирования социальной интеграции людей с ограниченными возможностями.
  • устранение социальных и системных барьеров, мешающих инвалидам реализовать свой потенциал и стать активными членами общества.
  • обеспечение большей осведомленности, видимости и представительства людей с ограниченными возможностями
  • повышение роли вспомогательных технологий как средств социальной интеграции.

  • Для получения дополнительной информации о кампании WeThe15 посетите сайт  www.WeThe15.org и подпишитесь на @WeThe15 в Instagram и Twitter.


    Источник