Toyota показала в Instagram горнолыжный спуск глазами слабовидящей паралимпийки
![](/upload/iblock/6f6/6f6e82a97f4f5e0d859aa0ef349c8134.png)
В преддверии Зимней Паралимпиады-2018 в Пхенчане Toyota создала кампанию #SeeLikeMenna, посвященную ежедневному подвигу слабовидящей горнолыжницы Менны Фицпатрик, рассказывает Creativity. В соцсети Instagram появился аккаунт seelikemenna с фотографиями и видео, показывающими мир глазами 18-летней слабовидящей горнолыжницы.
Зрение Менны составляет всего 3%, и для съемок бренд использовал фильтры, размывающие изображение так, как видит молодая паралимпийка. В ролике использованы и образы Марека Кубацка из Словении и Мацея Крезеля из Польши — тоже инвалидов по зрению, освоивших, несмотря на это, горнолыжный спорт.
Акция #SeeLikeMenna создана в сотрудничестве Saatchi и Saatchi, Dentsu и Archer's Mark и является частью более масштабной кампании Start Your Impossible, которую Toyota начала осенью прошлого года.
Источник